Блог dancebaby

Регистрация

<< Январь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

сцены личной жизни

Теги

а вам слабо??!  ббээ  выбор  дети  дружба  жизнь  красота  любовь:*  маленькие девочки  обажниваю  особые  печально  праздник  родители  ура!!!!!  хочу)) 


Глаза у нее были усталые, тревожные, наивные, гордые, но все равно по-прежнему ...карие и влюбленные...

1|2|3|4

она у тебя будет…

она у тебя будет…
Хорошенькая , маленькая девочка с идеальными пропорциями тела.
Со светлыми волосами и большими глазами.
Она обязательно будет носить платья и одевать высокие каблуки.
Будет ,как ты хотел, понимаешь?
У нее будет светлая нежная кожа и тонкие запястья.
А душа будет раскрыта для тебя ,
ее сердце будет заполненно тобой.
Она будет хорошая. Очень.
Будет любить тебя и носить твоего ребенка.

А я буду одна в своей квартире, упиваться любимым мартини.
Любить свою работу и наверно, заведу кота.
На кухне постоянно будет полная пепельница и много сладкого.
У меня будет нежный мужчина, с широкими плечами и сильными руками.
Не знаю буду ли я его любить, но он будет любить меня сильно, и будет рядом всегда,
и может когда-нибудь я подарю ему сына или дочь.
Это совсем не важно.
Главное, что понимаешь, у нас будет у каждого свое счастье.
Будет все как мы хотели.Просто рядом будут другие люди.

Теги: любовь:*|маленькие девочки|жизнь

Обмани меня!!!!!!

 
Офигенный сериал!!!!! Офигенные актеры!!!!! Просто класснючий!!!!!!!
Самое лучшее, что я посмотрела за последнее время(а посмотрела я много)

Теги: а вам слабо??!|особые|выбор

что для вас настоящая дружба??

Настоящая дружба возможна только тогда, когда молчание не напрягает собеседников.

Такая простая, но такая ёмкая фраза, об которую разбиваются все красиво написанные, умные и правильные цитаты!!!!!!!


Иногда гуляешь с человеком, неважно парень, девушка. И вот тема для разговора закончилась…ты идешь, начинаешь судорожн думать о чем дальше разговаривать. Придумываешь какую то смешную чушь. И твой собеседник тоже, напрягается и начинает лживо радоваться. А если пауза затягивается…то вообще пипец))))

А иногда идешь, с настоящим другом. И даже когда тема для разговора заканчивается, это непустое и тупое молчание, а диалог который просто никто не слышит.

Теги: дружба|жизнь

и снова здрасте!!!!!!

Давно я сюда не писала, давно!!!!!!!!!!!
А почему не знаю(((
За это время ничего координального не произошло!!!!!!! новый учебный год, новые знакомые…
Ставила перед собой какие то цели, но осуществила минимум(((((((((
Только курить начала….раньше думала, зачем люди курят???? По какой причине? Просто для выпендрежа или стадный инстинкт!!!!!!!!? А сейчас курю, нет немного, одна сигарета в день, и никто об этом не знает….а зачем не знаю. Иногда от этого легче!!!!!!!!!

Теги: печально|выбор|праздник

любовь или влюбленность

1. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…когда я хочу быть счастливой с тобой…
ЛЮБОВЬ это…
…когда я хочу сделать счастливым тебя…

2. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…я обожаю тебя…
ЛЮБОВЬ это…
…я ценю и уважаю твое мнение…

3. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…я в восторге от твоих достоинств…
ЛЮБОВЬ это…
…я знаю твои недостатки…

4. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…друзья подождут…
ЛЮБОВЬ это…
…у нас общие друзья…

5. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…при чем тут родители…
ЛЮБОВЬ это…
…родители смирились и одобряют…

6. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…ты мой идеал…
ЛЮБОВЬ это…
…ты мой родной человек…

7. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…я хочу тебя понять…
ЛЮБОВЬ это…
…я понимаю и принимаю тебя…

8. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…хотелось бы видеться чаще…
ЛЮБОВЬ это…
…нам хорошо жить вместе…

9. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…мы неплохо смотримся вместе…
ЛЮБОВЬ это…
…интересно, какие у нас будут дети…

10. ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…
…я не вижу без тебя настоящего…
ЛЮБОВЬ это…
…я хочу увидеть наше будущее…

Теги: жизнь

как дела????

Что вы отвечаете когда у вас спрашивают «как дела»?.Зачастую нормально. А как это НОРМАЛЬНО???
Хорошо — это когда хочется просто жить. Плохо — это когда жить не хочется. А как это нормально?????
Никак… Мне кажется, это самое ужасное. Когда ты просто существуешь. А когда ты живешь так не один день, а постоянно. Живешь в вакууме…
Нормально-как серый цвет, пустой, непонятный. И если остановиться и начать об этом думать становится так сыро и некомфортно, что даже солнце не греет.

Теги: печально

серость

Как же давно я сюда не писала!!!!!!
Теперь то у меня есть время. После двух месяцев поездок, отдыха, сижу дома.((Сижу и просто убиваю время, а оно проходит и не возвращается. Печально
У всех какие то дела, кто поступает, кто работает, кто отдыхает. А я не вхожу ни в одну из групп. Да я даже не знаю куда поступать. Нет, это только через два года, но у меня и чернового варианта нет.Печально

В городе душно и скучно. Я знаю, что сидеть и ждать чуда или просто жалеть себя это тупость, но хотя бы сегодня можно???

Теги: печально

Класс!!!!Класс!!!!Класс!!!!!

Вчера всей компашкой поехали в наш лагерь. Это был обалденный день!!!!!!!!!! «Солнечный»- я люблю тебя!!
Всё знакомое, родное, любимое. Столько позитива я давно не получала)))))))))).Я так давно не ходила на море через дырку в заборе, не красилась за 5 минут, не ела галимые шоколадки, не видел очередь в тулет до выхода, не слышала криков «Спать всем…….блядь)))))))»!!!!!!!!!!!!!! Как я за этим скучала)))))))))))). Не понимаю людей которые ни разу не были в лагере, что модно ещё делать летом?????

Как жаль, что скоро его будут продавать(((((((((((.

Теги: обажниваю|праздник

разве так можно жить???

                                                                                            
Ну почему вот так всегда????????????? У кого нет ничего, он готов отдать все!!!!!!!!! А влиятельные, богатые не могут пожертвовать малым((((((((((((((((. Но ведь им это ничего не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня у моей мамы на работе собирали деньги мальчику больному лейкемией. Кто сколько может просто кладет в коробку. Нет это было не принудительно и не обязательно, но сдали не дяди на иномарках, а простые разнорабочие, которые ездят на автобусе и весь год копят на новый диван((((((((((((((

У каждого своя правда.  Кто может так много, но не хочет сделать совсем чуть-чуть. 

Теги: выбор|жизнь

любовь спасет мир

Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир.

  

Теги: любовь:*

я плохо себя веду)))

эммм с чего бы начать????? не хочу повторяться, но он меня снова задолбал.
сегодня вообще сморозил
-Мне не нравится как ты себя ведешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я офонарела, чуть чашку не выронила. Чувствую себя ребенком " Ты себя плохо ведешь, иди стань в угол»

 

Теги: ббээ

принц, блин

Все…..я так больше не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Он меня достал(((((((((((. Как можно быть таким подозрительным??
Куда пошла??? С кем???? Сколько человек??? Когда придешь????
Вчера я просто устала и захотела домой. Но это ведь нормально.
Я прото хотела посидеть и посмотреть фильм. Нет блин, у тебя кто то есть, к кому ты идешь????
Ты точно домой, я тебе позвоню. И позвонил, 3 раза пока я шла и 2 пока я дома была.
А когда я сказала, что хочу спать, бросил трубку.
Я даже стала телефон выключать, типа " Я в домике»!!!!!!
Надоело……
 

Теги: ббээ

никому не нужные факты

О СТРАНАХ И НАРОДАХ
1. Флаг Аляски создал 13-летний мальчик.
2. Воинская честь ни в одной стране не отдается левой рукой.
3. Международный телефонный код Антарктиды — 672.
4. Капитан Кук был первым человеком, чья нога ступила на все континенты Земли, кроме Антарктиды.
5. Западноафриканское племя матами играет в футбол человеческим черепом.
6. В Австралии пятидесятицентовая монета поначалу содержала серебра на сумму два доллара.
7. Чаще всего в английских библиотеках воруют Книгу рекордов Гиннесса.
8. Национальный оркестр Монако больше, чем его армия.
9. В пустыне Сахара однажды — 18 февраля 1979 г. - шел снег.
10. Канада по площади больше Китая, а Китай больше США.
11. Единственная страна, где за 1983 год не зарегистрировано ни одного рождения — Ватикан.
12. Нил замерзал дважды — в IX и XI веках.
13. В Сиене, Италия, нельзя быть проституткой, если тебя зовут Мария.
14. В древнем Риме, мужчина принимая присягу или давая клятву, клал руку на мошонку.
15. Щекотка была запрещена законом в некоторых древних странах Востока, так как считалась греховным возбуждающим занятием.
16. В казино Лас-Вегаса нет часов.
17. В языке эскимосов для наименования снега существует больше 20 слов.
18. В Италии кукол Барби больше, чем канадцев в Канаде.
19. Во Франции закон запрещает продавать кукол с нечеловеческим лицом, например, «инопланетянок».
20. Канада 4 раза за последние 5 лет была объявлена ООН лучшей для жизни страной.
21. В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.

О КУЛЬТУРЕ
22. Как показал рентген, под известной нам «Моной Лизой» есть еще три ее первоначальных варианта.
23. На создание песни «Я морж» Джона Леннона вдохновили звуки полицейской сирены.
24. Самая часто исполняемая песня в мире — «Happy birthday to you» - находится под защитой авторских прав.
25. Существует всего один вестерн, снятый женщиной.
26. Туалетное сиденье Джорджа Харрисона пело «Lusy in the sky with diamonds».
27. Во время Второй мировой войны в целях экономии металла статуэтки «Оскаров» делали из дерева.
28. Оригинальное название «Унесенных ветром» - «Бе-бе, черная овечка».
29. В фильме Кэмеруна «Титаник» наиболее часто произносимое слово — «Роза».

О БРАТЬЯХ МЕНЬШИХ
30. У кошки, падающей с 12-го этажа, больше шансов выжить, чем у кошки, которая падает с 7-го.
31. Когда европейцы впервые увидели жирафа, они назвали его «верблюдопардом», решив, что это гибрид верблюда и леопарда.
32. Животное с самым большим мозгом по отношению к телу — муравей.
33. Около 70 процентов живых существ Земли — бактерии.
34. В молодости черноморские окуни в основном девочки, но уже к 5 годам они радикально меняют пол!
35. Слон — единственное животное с 4 коленями.
36. Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей.
37. Муравьеды предпочитают питаться не муравьями, а термитами.
38. Когда жирафа рожает, ее детеныш падает с высоты полутора метров.
39. Несмотря на горб, позвоночник у верблюда прямой.
40. Собаки женского пола кусают чаще, чем псы.
41. Каждый год от укусов пчел погибает людей больше, чем от укусов змей.
42. У акул иммунитет к раку.
43. На горилл действуют противозачаточные таблетки.
44. Оргазм свиньи длится 30 минут.
45. Морская звезда может вывернуть свой желудок наизнанку.
46. Животное, которое дольше всех может не пить — крыса.
47. Единственные животные, болеющие проказой, кроме человека, - броненосцы.
48. Бегемоты рождаются под водой.
49. Орангутанги предупреждают об агрессии громкой отрыжкой.
50. Крот может за одну ночь прорыть туннель длиной в 76 метров.
51. У улитки около 25 000 зубов.
52. Черная паучиха может съесть до 20 пауков в день.
53. При недостатке еды ленточный червь может съесть до 95 процентов веса своего тела — и ничего!
54. Крокодилы ответственны более чем за 1000 смертей на берегах Нила в год.
55. Древние египтяне учили бабуинов прислуживать им за столом.
56. Сенбернары, знаменитые спасатели альпинистов, вовсе не носят флягу с бренди на шее.
57. Нужно 4 часа, чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо.
58. Внутри львиного прайда 9/10 добычи в «семью» поставляют львицы.
59. Ленивцы проводят 75 % жизни во сне.
60. Колибри не могут ходить.
61. У мотылька нет желудка.
62.Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: «А что это туту вас за странные прыгающие звери?» Аборигены отвечали: «Кенгуру», -что значило: «Не понимаем!»
63. Самый простой способ отличитьзверя-вегетарианца от хищника: у хищников глаза расположены на переднейчасти морды, чтобы видеть жертву. У вегетарианцев — по обе стороныголовы, чтобы видеть врага.
64. Летучая мышь — единственное млекопитающее, которое может летать.
65. 99 % живых существ, обитавших на Земле вымерли.
66. Чтобы сделать килограмм меда, пчелка должна облететь 2 млн. цветков.
67. Кровь кузнечика белого цвета, лобстера — голубого.
68. Единственные животные, занимающиеся сексом ради удовольствия, - люди и дельфины.
69. За последние 4000 лет не было одомашнено ни одно новое животное.
70. Пингвины могут подпрыгивать в высоту больше, чем на полтора метра.
71. Единственное домашнее животное, которое не упоминается в Библии, - кошка.
72. Шимпанзе — единственные животные, которые могут узнавать себя в зеркале.
73. Слово «орангутанг» значит на некоторых языках Африки «человек из джунглей».
74. Эму по-португальски значит «страус».
75. Слоны и люди — единственные млекопитающие, которые могут стоять на голове.
76. Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть.
77. Полярные медведи могут бегать со скоростью 40 км/ч.
78. У собак есть локти.

О ВЕЛИКИХ
79. «Мыслитель» Родена — портрет итальянского поэта Данте.
80. Певец Ник Кейв родился с хвостиком.
81. Шекспир и Сервантес умерли в один день — 23 апреля 1616 года.
82. Англ. писательница Вирджиния Вулф написала большинство своих книг стоя.
83. Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.
84. Когда Уолт Дисней был ребенком, он замучил сову. С тех пор он решил оживить животных в мультиках.
85. Бетховен был однажды арестован за бродяжничество.
86. У Базза Олдрина — одного из астроновтов, побывавших на Луне, девичья фамилия матери Мооn (Луна).
87. Когда умер Эйнштейн, его последние слова умерли вместе с ним: сиделка не понимала по-немецки.
88. Юлий Цезарь носил лавровый венок, чтобы скрыть начинающееся облысение.
89. Д. Вашингтон выращивал в своем садике марихуану.
90. Александр Грэхем Белл, изобретатель телефона, ни разу не позвонил своим маме и жене: они обе были глухими.
91. Святой Патрик, покровитель ирландцев, не был ирландцем.
92. Леонардо да Винчи изобрел будильник, который тер спящему ноги.
93. Наполеон страдал айлурофобией — боязнью кошек.

О ЛЮДЯХ
94. Нос растет в течении всей жизни человека.
95. Только один ребенок из 20 рождается в день, предписанный доктором.
96. Древние греки полагали, что мальчики растут в правой стороне живота, а девочки — в левой.
97. Если удалить пространство из всех атомов человеческого тела, то то, что останется, сможет пролезть в игольное ушко.
98. В средневековье в темных пятнах Луны люди видели фигуру Каина, несущего охапку хвороста.
99. Сперматозоид — самая маленькая одиночная клетка тела. Яйцеклетка — самая большая.
100. Если бы реальная женщина имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
101. Белокурые бороды растут быстрее, чем темные.
102. В русском и английском языках нет слова для названия обратной части колена.
103. В XV веке считали, что красный цвет лечит. Больные надевали красное и окружали себя красными вещами.
104. Отпечатки языка у всех людей индивидуальны.
105. Когда вы краснеете, ваш желудок краснеет тоже.
106. В человеческом теле хватит жира на 7 кусков мыла.
107. 80 % тепла человеческого тепла уходит из головы.
108. У человека меньше мускулов, чем у гусеницы.
109. В момент смерти мозг Ленина был в четверть нормальной величины.
110. Самые высокие в мире показатели IQ по стандартным тестам принадлежат двум женщинам.
111. Большинство людей теряют 50 % вкусовых ощущений к 60 годам.
112. Домашняя пыль на 70 % состоит из сброшенной кожи.
113. Зуб — единственная часть человека, лишенная способности самовосстанавливаться.
114. Мозг на 80 % состоит из воды.
115. На теле одного человека живет больше живых организмов, чем людей на Земле.
116. Один волос может выдержать вес в 3 кг. 
117. Средняя человеческая голова весит 3,6 кг. 
118. За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.

Теги: жизнь

уРААААА

Даааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вуууууууууууууууухууууууууууууууууууу
Я сдала экзамен по географии))))))))))))))))))))))))))))))))
Будто  с меня гору сняли

Теги: ура!!!!!

!!!

 

Друзья не могут предать, ведь друг на то и друг

Теги: дружба

Тайна

 
любовь обязательно появляется, если это любовь

Теги: любовь:*

бывает и так

 

Теги: дети

ахахааа

 

Теги: особые

ЭКЗАМЕНЫ(((

Ну все. дни расплаты пришли!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь не мы будем ***ать мозги учителям, а они нам……круто.
Хотя сегодня первый экзамен прошел нормально. Только все нервные, дерганые. Одни разговоры кто  сколько выпил валерьянки))))) А мне как то пофигггггггггггггггггггггггг. Все эмоции куда то делись, пропали.
Может что то не так??????

Теги: ббээ

хорошо

Сижу,поджавши к себе ноги,с закрытыми глазами,ем шоколадку,пью сладко-кислый чай и в наушниках слушаю любимую музыку….и в этот момент меня ничто не беспокоит.

Теги: а вам слабо??!

1|2|3|4

RSS - подписка